e-poezd.ru

В поезде "Лев Толстой" Москва – Хельсинки вводится дифференцированный по датам отправления тариф на

В поезде "Лев Толстой" Москва – Хельсинки вводится дифференцированный по датам отправления тариф на проезд.

С
даты отправления 11 декабря 2011 года по 26 мая 2012 года в поезде
№32/31 "Лев Толстой" Москва – Хельсинки тариф на проезд будет меняться в
зависимости от даты поездки.

В период низкого сезона для поезда
"Лев Толстой" отправлением с 11 по 16 декабря 2011 года, с 11 января по 5
апреля 2012 года и с 10 по 26 апреля 2012 года стоимость проезда в
сообщении Москва – Хельсинки составит:
106,37 евро – 2 класс (купейный вагон),
152,18 евро – 1 класс (вагон СВ),
196,18 евро – 1 класс "сингл" (вагон СВ с одноместным размещением),
278,18 евро – LUX (вагон VIP),
390,18 евро – LUX "сингл" (вагон VIP с одноместным размещением в купе).

В
период высокого сезона для поезда "Лев Толстой" отправлением с 17
декабря 2011 года по 10 января 2012 года, с 6 по 9 апреля 2012 года и с
27 апреля по 26 мая 2012 года стоимость проезда в сообщении Москва –
Хельсинки составит:
117,88 евро – 2 класс (купейный вагон),
168,63 евро – 1 класс (вагон СВ),
217,03 евро – 1 класс "сингл" (вагон СВ с одноместным размещением),
307,23 евро – LUX (вагон VIP),
430,43 евро – LUX "сингл" (вагон VIP, с одноместным размещением в купе).

Тарифы в зависимости от сезона будут также применяться при покупке билетов на поезд "Лев Толстой" с и до промежуточных станций.

Напомним, поезд делает следующие остановки: Тверь, Санкт-Петербург, Выборг, Вайниккала, Коувола, Лахти, Тиккурила, Пасила.


e-poezd.ru

Скидки и спец тарифы на жд билеты!

Немного полезной информации о специальных тарифах  на билеты на поезд привез сегодня e-poezd.ru

Специальные тарифы

Условия Спецтариф* Дата**

Проезд в купейных вагонах поездов сообщением Москва - Санкт-Петербург - Москва***:
по маршруту Москва - Санкт–Петербург отправлением в понедельник, вторник, среду, воскресенье
по маршруту Санкт–Петербург - Москва отправлением во вторник, среду, четверг, субботу Скидка 5% c 01.04.2011

Проезд в купейных вагонах поездов сообщением Москва - Санкт-Петербург - Москва***:
Москва - Санкт–Петербург отправлением в четверг и пятницу
Санкт–Петербург - Москва отправлением в понедельник и воскресенье Надбавка 10% c 01.04.2011
Проезд в вагоне класса люкс3 фирменного поезда №31/31 "Тамбов" сообщением Тамбов - Москва - Тамбов
"Туда" скидка 25%

"Туда - обратно" скидка 15% с 20.06.2011
Проезд в вагоне класса люкс3 фирменного поезда № 25/26 "Воронеж" сообщением Воронеж - Москва
"Туда" скидка 20%

"Туда - обратно" дополнительная скидка 15% с 21.07.2011
Проезд
на верхних полках купейных вагонов всех типов поездов дальнего
следования по территории Российской Федерации для учащихся очной формы
обучения образовательных учреждений начального, среднего и высшего
профессионального образования **** Скидка 50%
1.09.2011-30.06.2012

25.08.2012-31.12.2012

Проезд
в поездах дальнего следования в вагонах всех типов, кроме общих, при
оформлении билетов за 45-31 день до даты отправления:
№2/1 Рига – Москва
№38/37 Рига - Санкт-Петербург Скидка 15% 1.09.2011-31.12.20111

Проезд
в поездах дальнего следования в вагонах всех типов, кроме общих, при
оформлении билетов за 30-21 день до даты отправления:
№2/1 Рига – Москва
№38/37 Рига - Санкт-Петербург Скидка 10% 1.09.2011-31.12.20111

Проезд
в поездах дальнего следования в вагонах всех типов, кроме общих, при
оформлении билетов за 10 дней и менее до даты отправления:
№2/1 Рига – Москва
№38/37 Рига - Санкт-Петербург Надбавка 5% 1.09.2011-31.12.20111

Проезд
детей до 10 лет в купе бизнес-класса вагонов СВ2 (при покупке проездных
документов обозначены как вагоны Люкс 1Б) поездов:
№2/1 Рига – Москва
№38/37 Рига - Санкт-Петербург Бесплатно 1.02.2011-31.12.2011
Проезд
в купейных вагонах поездов дальнего следования по территории РФ при
оформлении билетов за 45-31 день до даты отправления**** Скидка 50%
15.10.2011-22.12.2011
Проезд в купейных вагонах поездов дальнего
следования по территории РФ при оформлении билетов от 10 суток до дня
отправления**** Надбавка 5% 15.10.2011-22.12.2011

* Скидка включена в стоимость билета.

** Указаны даты отправления поездов.

*** Кроме поездов №№ 019/020, 053/054.

**** Кроме поездов формирования Калининградского филиала ОАО "ФПК": №№ 29/30, 79/80, 147/148, 360/359, 519/520.

1 Скидки/надбавки к стоимости проезда по территории России не применяется 02.11-06.11.2011 и 27.12-30.12.2011.

2 Вагоны СВ при покупке проездных документов обозначены как вагоны Л (люкс).

3 Вагоны люкс при покупке проездных документов обозначены как вагоны М (мягкие).



Collapse )
e-poezd.ru

e-poezd.ru и заброшенные поезда ВНИИЖТ. Величественно и печально.

Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) — крупнейшая в России научно-исследовательская организация по разработке транспортных технологий в области железнодорожного транспорта.

Создан в 1918 преобразованием из Конторы опытов над типами паровозов. В 2008 году преобразован в ОАО «ВНИИЖТ» — дочернее предприятие ОАО «РЖД».

Расположен в Москве (3-я Мытищинская улица, дом 10), имеет филиалы и дочерние предприятия в Москве, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Белореченске, Иркутске, и Экспериментальную дорогу вЩербинке.


1. Реликты у тупиков путей отстоя.


 | 

2.


 | 

Collapse )


По материалам deletant
e-poezd.ru

в Челябинске открылась фотовыставка "Россия из окна поезда"

В Челябинске открылась замечательная фотовыставка "Россия из окна поезда". Озеро Байкал, Дальний Восток, остров Сахалин, Южный Урал и Северный Кавказ - все это можно увидеть, не выезжая за пределы родного города. Один из самых успешных российских фотографов Антон Ланге сделал более 600 снимков из окна поезда, чтобы поделиться красотами России со всем миром. 

Стоит отметить, что "Россия из окна поезда" - это совместный проект РЖД и фотографа с мировым именем. С 2006 по 2009 год фотохудожник и железнодорожники устроили больше трех десятков экспедиций в разные уголки страны, в том числе и самые отдаленные: Полярный Урал, Дальний Восток, Сахалин. В результате появились сотни замечательных пейзажей. 


«Было пройдено свыше 150 тысяч километров. Это ровняется почти трем кругосветным путешествиям», - рассказал начальник Южно-Уральской железной дороги Виктор Попов. 

Однако, работы Антона Ланге - это не только виды из окна. Здесь и быт, и традиции, и лица российской глубинки. Уникальная экспозиция разместилась на вокзале Южноуральской столицы. Фотовыставка открыта для всех жителей и гостей Челяьинска. Экспозиция продлится до конца года. 




e-poezd.ru

e-poezd.ru едет по Транссибу. город Свободный Амурская область.

На перекрестке двух дорог - одной железной, другой водной.
Стоит амурский городок - с хорошим именем - Свободный.

(Николай Ишков)

Свободный (до 1917 — Алексеевск) — город в России, административный центр Свободненского района Амурской области.

Город, основанный в августе 1912-го, изначально назывался Алексеевском. Имя это было ему дано в честь наследника царского престола, юного цесаревича Алексея Николаевича Романова. Но в марте 1917-го ветер революционных перемен достиг и берегов Зеи. На центральной площади прошёл гражданский митинг, на котором было принято решение переименовать город. Новое название Свободный было утверждено временным правительством.

e-poezd.ru нашел потрясающую историю о семье фронтовых артистов, которые познакомились и поженились в городе Свободном, жили в купе обычного вагона поезда, а потом путешествовали по стране. Приводим отрывок, и ссылку, по которой можно найти полностью мемуары автора.



Встретились и поженились мои родители в дальневосточном городе Свободном Амурской области Хабаровского края. Рекомендую любопытному читателю взглянуть на карту России и мысленно построить треугольник между ним и упомянутыми городами. Вот! Как иной раз складываются жизни и судьбы!

Спустя положенное время в семье актеров передвижного театра «ДОРПРОФСОЖ» появилось пополнение, т.е. сын Костик (это и был я). Моё рождение существенно усложнило быт нашей семьи и в вопросе питания и в жилплощади. Мать и отец проживали в купе пассажирского вагона (4 квадратных метра!). Кроваткой и коляской одновременно мне служила корзинка, поставленная на обычную откидную полку купе и привязанная к крючку на стенке (во избежание падения при передвижении состава).
Далеко на западе в это время бушевала Великая Война. Её страшное влияние не обошло жителей Дальнего Востока. В 1945-46 годах и в этих краях говорили пушки и пулеметы. Военные тяготы и лишения дальневосточники испытали в полной мере.
Как только я начал воспринимать окружающую обстановку, мне стало ясно, что самое главное после мамы и папы на свете это еда и тепло. С едой (как, впрочем, и с теплом) было очень сложно всем (ну, скажем так – почти всем). В зимнее время стены вагона промерзали так, что заклёпки изнутри купе покрывались инеем. Полувоенный китель железнодорожника сидел на отце как на вешалке. Когда на сцене театра ставили «Ревизора», отец, игравший городничего, был вынужден одевать под мундир большое количество «толщинок», чтобы придать фигуре персонажа хоть какую-то солидность. О маме говорить вообще страшно. Она перенесла тяжелое заболевание, которое в сочетании со скудным питанием вызвало состояние близкое к дистрофии. Ребенок (т.е. я) плачет, а молока в груди нет. Да что в груди? Не на каждой станции можно купить стакан молока (в те времена многое продавалось стаканами: молоко, сахар, орехи, семечки…). Ярко запомнившийся на всю жизнь эпизод, связанный с молоком приведу в качестве иллюстрации. Далее


e-poezd.ru

Новинка на ЖД, встречаем новый локомотив!

В самое ближайшее время на железные дороги страны выйдут новые мощные локомтивы ЭП20, созданные лидером производства локомотивов Новочеркасским электровозвстроиетльным заводом совместно с комапнией Альсторм. 
Задача, стоящая перед электровозом ЭП20: перевозка пассажиров на скорости в 200 км/час при температуре -50°C. также его асинхронный двигатель обладает мощностью в 7200 кВт, ЭП20 является одним из самых мощных в мире пассажирских локомотивов. Также, что приятно, в нем оборудована первая в России компьтерная кабина.
Итак, уже зимой сможем прокатиться на e-poezd.ru вместе с РЖД!


e-poezd.ru

e-poezd в современной прозе. Рассказ ПОЕЗД.



(рассказ)

 

Я ехал на поезде в южном направлении, была поздняя осень, за окном мелькали пожелтевшие березки. Под стук колес, смотря в окно, я иногда бросал взгляд на девчонок, которые ехали со мной по соседству, без умолку трещали между собой и шуршали модными журналами. Вагон был плацкартный, напротив ехали два бравых гасторбайтера, которые потихоньку пили водку, угощали меня и грустили, когда она заканчивалась.

Поезд был пассажирским и останавливался у каждой колокольни. Я выходил иногда из вагона на стоянке, покупал пиво и пирожки. Мне казалось, что я еду на нем уже бесконечно долго. Поезд заезжал на приволжские острова, а потом задним ходом выезжал из них. Мне казалось, что я уже объехал на нем пол России.

Collapse )
e-poezd.ru

Пятничные Транссибирские записки: e-poezd путешествует!

Несмотря на большое протяжение Транссиба (более 9000 км), городов на нем расположено не так уж много - 87, если точно, или примерно 1 город на 107 километров стального пути.
Железная артерия связала концы необъятной Родины, дав мощный толчок развитию страны, объединив народы и определив судьбы тысяч людей.

С этого момента e-poezd каждую птяницу будет рассказывать о городах и истории Транссиба, о людях, которые строили великую магистраль, обо всем самом интересном!

Сегодня вечером- первый выпуск)

e-poezd.ru

Необычные поезда: противопожарный поезд


РЖД разработан новый e-poezd, который будет обеспечивать эффективную борьбу с пожарами как на открытом пространстве, так и в условиях тоннелей.
Впервые в отечественной практике для ликвидации очагов возгорания в тоннелях в состав поезда введена контейнерная платформа с модульным оборудованием. на штатных платформах установлены пожарный модуль  и специальная установка для тушения пожаров в железнодорожных тоннелях Luf-60.  Поезд может эксплуатироваться при температурах от –60 С до + 50 С.
Новый поезд будет прикреплен к ст. Адлер Северо-Кавказской железной дороги, что позволит повысить уровень пожарной безопасности как на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта, так и на объектах проведения Зимних Олимпийских игр 2014 года. 







e-poezd.ru

Самые необычные поезда: Поезд Инноваций

Вот уже как 2 недели по стране едет “Поезд инноваций”, и сегодня он прибыл в Кемерово. Комплекс состоит из 8 выставочных и 3 служебно-бытовых вагонов. В выставочных вагонах поезда организованы экспозиции участников проекта – Госкорпорации «Росатом», ОАО «РЖД», ОАО «Роснано» и компании «Филипс». Основа состава – купейные вагоны нового поколения производства Тверского вагоностроительного завода Вагон с макетами скоростных поездов: Аллегро, Спасан и Ласточка Вагон: Инфраструктура железных дорог Схема РЖД Первые посетитель позда президент РЖД Владимир Якунин